The website "www.rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Домашнее образование в системе раннего развития МИР П.В. Тюленева

Дом.обр.МИР
Home Настоящее раннее развитие детей Оптимальное Актуальные вопросы к сайту Дом.обр.МИР Ребенок: раннее развитие и образование

 

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Домашнее образование в системе МИР

      Родителям, занимающимся всерьез домашним образованием, мы рекомендуем пользоваться проверенными российскими методическими системами.
      Прогрессивная педагогическая мысль в России, представляемая такими педагогами, как В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин, Н.А. Зайцев и другими, не говоря уже о системе П.В. Тюленева МИР, намного опережает в результативности и эффективности коррекционные результаты М. Монтессори - педагогики, и реабилитационных программ Г. Домана. В этом убедится каждый, кто сопоставит результаты: в России дети начинают читать, считать и т.п. - раньше, чем ходить, аспирантами становятся в 12 лет, диссертации защищают - в 15 лет! ...
      И это, надеемся, еще далеко не все.  
      Подход родительской педагогики в России, отличается тем, что она  ориентирована не на потребности педагогов, а на удовлетворение пожеланий и нужд родителей и детей. Это направление является самым гуманным, так как экономия, сохранение главного жизненного ресурса - времени жизни человека здесь стоит во главе угла. Нужно заметить, что все это русские умудряются делать в стране, которая сегодня испытывает едва ли не самые большие трудности на планете ...
      Чтобы полностью использовать современные возможности, родители могут познакомиться с информацией о том, что в ХХ веке несколькими поколениями российских педагогов - новаторов совершен гигантский рывок вперед в практических, эмпирических методиках и экспериментах в педагогике и образовании. 
      Однако только результаты методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева  позволили достичь максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала ребенка и сделали возможным переход человечества от Человека Разумного  к Человеку Развитому. Это стало возможным благодаря созданию научных основ раннего развития ребенка, а также в результате разработки и реализации системы оптимального образования.
     С результатами работ, проводившихся родителями в США вы можете познакомиться в соответствующей подборке статей родителей и специалистов, живущих в этой стране.
     Родительская педагогика имеет целью сократить до минимума затраты и, в то же время, дать максимально глубокие и прочные знания детям.
      Так, Б.П. Никитиным в конце 60-х годов ХХ века был сформулирован фундаментальный закон НУВЭРС, "необратимого угасания эффективности развития способностей" ребенка с увеличением возраста. Вследствие использования в раннем возрасте развивающих игр шестеро детей Б.П. Никитина на 3 - 4 четыре года окончили среднюю школу раньше положенного срока.
      В те же годы, в 1970 году полностью была решена проблема неуспеваемости в средней школе: гениальным школьным педагогом В.Ф. Шаталовым создана и реализована система преподавания, которая в три - пять раз сокращает сроки обучения в обычной школе и, кроме того, позволяет педагогам сделать абсолютно всех учеников, даже двоечников, отличниками. Напоминаем, что По - Шаталову, профессиональная подготовка педагога должна полностью исключать в школе феномен неуспеваемости учеников, развитых в пределах нормы. Появление "троек" в школах В.Ф. Шаталова рассматривается как брак в работе учителя, а "двойки" - это показатель некомпетентности педагога, а вовсе не учеников (Примечание). Бесчисленные комиссии, направленные министерством с целью "стереть с лица земли опыт Шаталова" оказались бессильны перед блестящим усвоением материала, которые все эти годы демонстрируют ученики -"шаталовцы". Более того, в 1998 году В.Ф. Шаталов, приглашенный из Донецка на испытание газетой "Первое сентября" продемонстрировал в обычной, взятой наугад московской школе сокращение сроков обучения школьному курсу математики в пять раз!
      Такие требования к производительности труда, конечно, не устраивают традиционных педагогов, и поэтому их руководители всеми силами препятствует реорганизации системы образования. В итоге, отраслевая эффективность труда более двух миллионов педагогов является в три раза меньшей, чем необходимо. Соответственно, все десять миллионов занятых в отраслях сферы образования и "смежники" ежемесячно выбрасывают на ветер десятки миллиардов рублей из национального дохода России, запуская инфляционные механизмы.
      Последняя четверть ХХ века для системы МИР стала периодом формирования новой науки - "Интеллектики", в ходе исследований был найден ответ на вопрос: "Каков минимальный возраст наиболее эффективного  обучения?" Каковы развивающие свойства игрушек, пособий, предметов домашней обстановки и детских товаров? 
      "Система МИР", вобрав в себя все достижения и перекрыв показатели упомянутой "новаторской педагогики", стала основой современной концепции оптимального образования. Она раскрывает тайны педагогов и психологов, законы возникновения способностей и сохранения талантов. Теперь любой обычный ребенок может закончить полный образовательный цикл на несколько лет раньше, чем позволяют делать это традиционные методы, принятые в школе и не менявшиеся более трехсот лет. Эти материалы представлены на этом  сайте в разделе "Книги".
       К началу третьего тысячелетия, к 2001 году, накоплен уже многолетний опыт успешного использования системы МИР в разных странах. Отдаленные последствия многих ее элементов прослежены в течение более четверти века. Теперь найдены решения новых проблем: как планировать получение ребенком высшего образования с учетом, скажем, ограниченных доходов семьи? Как сделать, чтобы это образование было качественным? С чего начинать? - ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в разделе "Вопросы". 

Краткое резюме "Введения" Вы найдете: здесь! 

  
   Итак, на сайте "МИР детей" рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.

О чем этот сайт? - точка зрения родителей и экспертов о наиболее важных моментах
     
"Жутко интересно!" - пишут нам мамы, и просят немедленно ответить на следующие вопросы: 

К чему теперь могут стремиться родители?

Основания системы МИР

Подтверждение эффективности и результатов

Что такое: "Эпоха Человека Развитого"

Как быть с другими методиками? МИР: лучшее - враг хорошего?

Структурная модель системы МИР: как ее лучше представить?

Интеллектуальная безопасность семьи - что это такое?

Единственная на сегодня, специальная система раннего развития

Цели системы МИР: дать детям полный образовательный цикл?

А как быть с социальным и духовным развитием ребенка? 

Свобода развиваться или заблуждаться?

Кто войдет в состав нового Минобразования?

С чего начинать?

Секс и дети

Как сохранить здоровье детей?

Как обеспечить безопасность детей?

Как уберечь детей от "голубых экранов" СМИ?

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Домшколы в США
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100